Описание/Конструкция
Погружной насос для вертикального или горизонтального монтажа.
Гидравлика
Многоступенчатый погружной насос с радиальной или полуаксиальной гидравликой. Части корпуса из серого чугуна EN-GJL или чугуна с шаровидным графитом EN-GJS, с покрытием 2K или G‑CuSn10, рабочие колеса из G‑CuSn10 или NiAl-Bz.
Напорный патрубок как резьбовое соединение (до K 12...) или фланцевое соединение У типов K 12..., K 146… вместо напорного штуцера может быть установлен обратный клапан. У остальных типов возможна установка обратного клапана прямо на патрубок напорного слива.
Мотор
Трехфазный мотор с прямым пуском и пуском по схеме «звезда-треугольник». Полностью герметизированный статор, обмотка с изолирующей лакировкой, пропитанный смолой (NU 5…, NU 7…) или статор с возможностью перемотки, обмотка с PVC-изоляцией (NU 6…, NU 8…, NU 9…, NU 12…, U…).
Подключение насоса стандартное. Уплотнение вала мотора - скользящее торцевое уплотнение (серии NU…), полностью выполненное из карбид-кремния, или манжетные уплотнения вала (серия U…). Аксиальный подшипник с самоустанавливающимися сегментами, способный принять высокие осевые нагрузки. Отрицательное осевое усилие воспринимает противоположный подшипник. Самосмазывающиеся подшипники
Моторы серий NU 5…-, NU 6…-, NU 7…-, NU 8…-, NU 9…-, NU 12… заполнены водно-гликолевой смесью. Моторы серий NU 6…-, NU 8…-, NU 9…-, NU 12… допустимо заполнять также питьевой водой (исполнение T). Моторы серии U… заполняются питьевой водой. Допусти режим с частотным преобразованием (SF 1.1)
Охлаждение
Охлаждение мотора происходит за счет перекачиваемой жидкости. Мотор может работать только в погруженном состоянии. Необходимо соблюдать предельные значения макс. температуры перекачиваемой среды. Вертикальный монтаж можно выполнить с охлаждающим кожухом или без него - по выбору. При горизонтальном монтаже необходимо использовать подшипниковые опоры для установки агрегата. Для улучшения входящего потока может быть использована пластина, гасящая вихревое движение, или охлаждающий кожух.
Напорный кожух
Напорный кожух дает возможность монтировать агрегат непосредственно в систему трубопровода. В стандартном случае обратный клапан не монтируется. Максимальное входное давление составляет 10 бар или 5 бар, начиная с диаметра напорного кожуха 559 мм.