Описание/Конструкция
Пропеллер2- или 3-лопастный пропеллер из чугуна, полиуретана или нержавеющей стали. Номинальный диаметр пропеллера от 220 до 400 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание, и запатентованная ступица Helix. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия.
ДвигательПогружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных и радиальных шарикоподшипников.
УплотнениеДвойное уплотнение вала с объемной камерой сжатия для приема утечек скользящего торцевого уплотнения, по заказу - с внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны перекачиваемой среды используется коррозионностойкое и износоустойчивое скользящее торцевое уплотнение из сплошного металла карбида кремния, со стороны мотора – радиальное манжетное уплотнение. Для типов TR 36/TR 40 благодаря уплотняющей втулке из нержавеющей стали надолго обеспечивается защищенная от коррозии посадка скользящего торцевого уплотнения.
КабельПод кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.