Wilo-Flumen OPTI-TR 22 … 40
|
Ваши преимущества
- Незначительный объем чистки вследствие уменьшения количества отложений при сливе резервуара благодаря монтажу в зоне дна
• Решение проблемы наматывания волокнистых примесей, надежная эксплуатация благодаря оптимизированной гидравлической части.
• Износостойкость благодаря пропеллерам из нержавеющей стали, полученной методом точного литья, с очень низкой склонностью к кавитации.
• Разнообразные возможности применения в самых разных областях, в том числе подразумевающих длительное время работы.
• Универсальность благодаря разнообразным возможностям монтажа и использованию различных принадлежностей.
|
Wilo-Flumen OPTI-TR 22 … 40 Скоростная и компактная погружная мешалка с прямым приводом
Применение
- Перемешивание твердой фазы во избежание ее осаждения в камере ливнеспуска и приямке насоса
- Разрушение слоя плавающего шлама
Оснащение/функция
- Датчик контроля температуры обмотки электродвигателя
- Контроль камеры уплотнений (опционально)
- Взрывозащищенное исполнение (опционально)
Расшифровка наименования
например: |
Wilo-Flumen OPTI-TR 30-1.145-4/16REx S17 |
Flumen |
Погружная мешалка, горизонтальная |
OPTI |
Мешалка со стандартными электродвигателями |
TR |
Мешалка со стандартными асинхронными электродвигателями |
30 |
x10 = номинальный диаметр пропеллера, мм |
1 |
Прототип |
145 |
x 10 = частота вращения пропеллера в об/мин |
4 |
Число полюсов |
16 |
x 10 = длина статора в мм |
R |
Исполнение электродвигателя:
- R = исполнение мешалки
- V = исполнение мешалки пониженной мощности
|
Ex |
Во взрывозащищенном исполнении |
S17 |
Код специального пропеллера (для стандартных пропеллеров не указывается) |
Технические характеристики
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Класс защиты: IP68
- Макс. температура перекачиваемой жидкости: 40 °C
- Макс. глубина погружения: 20 м
Материалы
- Корпус электродвигателя:
- TR 28-1: 1.4408
- TR 22, TR 30-1, TR 40-1: EN-GJL-250
- Корпус уплотнения: 1.4408
- Пропеллер: 1.4408
- Уплотнение:
- Со стороны электродвигателя: SiC/SiC (TR 28-1), NBR (TR 22, TR 30-1, TR 40-1)
- Со стороны перекачиваемой жидкости: SiC/SiC
- Резьбовые соединения: Нержавеющая сталь 1.4301 или 1.4571
Тип
Пропеллер
2- или 3-лопастной пропеллер номинальным диаметром от 200 до 400 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание.
Электродвигатель
Погружной электродвигатель серии T (с поверхностным охлаждением) со стандартным подсоединением для простого и эффективного регулирования мощности электродвигателя. Тепло от электродвигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую жидкость. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников электродвигателя обеспечивается за счет больших размеров радиальных подшипников качения.
Уплотнение
Двойное уплотнение вала с объемной камерой уплотнений для компенсации негерметичности торцевого уплотнения, по желанию — с внешним стержневым электродом. Со стороны перекачиваемой жидкости установлено коррозионно- и износоустойчивое торцевое уплотнение. Уплотнение со стороны электродвигателя зависит от типа двигателя:
- TR 28-1: коррозионно- и износоустойчивое торцевое уплотнение
- TR 22, TR 30-1, TR 40-1: манжетное уплотнение вала
Кабель
Продольно герметичный кабель электропитания для тяжелых механических нагрузок. Кабель электропитания введен в корпус электродвигателя через водонепроницаемый кабельный ввод с защитой от натяжения и перегиба.
Состояние поставки
- Погружная мешалка со смонтированным пропеллером и кабелем
- Длина кабеля по желанию заказчика
- Установленные принадлежности в зависимости от способа монтажа
- Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
|